Заявление на пост заместителя фракции "ОПГ Оффники"
Требования:
- Адекватность, сдержанность, грамотная письменная речь;
- Иметь доступ к конференциям Вконтакте;
- Иметь 5+ игровой уровень (Обязательно);
- Улучшения должны быть написаны в заявке, как и все пункты
- Знание правил и обязанностей заместителей
- Знание RP отыгровки и RP терминов
- Скриншот статистики не должен быть сделан позднее 7-ми дней
Примечание: На данный пост требуется ответственный человек, с хорошим онлайном, который готов уделять данной должности огромное количество времени.
Если Вы не уверены что справитесь с данной должностью - то не стоит подавать заявку, если в момент проверки заявления ваш ф/а в блоке - заявка отклоняется.
Примечание: Если Ваша заявка не подходит по каким либо критериям - Вам может быть отказано, заявления начинают проверятся за 1-2 часа до обзвона, тема закрывается.
Форма подачи заявления:
КОД:
IC INFORMATION:
Ваш Игровой Никнейм:
Ваш игровой уровень (от 5+):
Скриншот вашей статистики (меню паузы - персонаж):
Расскажите о себе (биография) (минимум 5 полноценных предложений):
Имелись ли варны / баны (если да, то за что):
В какой организации состоите на данный момент (и должность):
OOC INFORMATION:
Ваше Имя:
Ваш возраст:
Часовой пояс:
Почему именно Вы должны занять данный пост (минимум 5 полноценных предложений):
Были ли ранее заместителем на нашем проекте (если да то на каких должностях):
Страна и город проживания:
Ваш средний суточный онлайн:
Опыт игры в CRMP:
Ваши улучшения(5 минимум не банальных):
Ссылка на вашу страничку VK:
Внимание!
— Оффтоп в данной теме запрещен;
— Запрещено использовать в тексте заявления нечитаемый кегль (размер шрифта) и очень яркие цвета (разноцветный текст так же не приветствуется),
— Запрещено копировать улучшения других игроков.
— Профиль ВКонтакте должен быть открытый.
— По критерию по возрасту - бывают исключения.
Для успешного прохождения обзвона изучите данные темы:
1. Обязанности всех заместителей.
1.1. Создать максимально удобные условия игры в своей организации.
1.2. Проводить собеседования, вербовки, мероприятия, лекции и тренировки во фракции.
1.3. Следить за составом своей организации, в том
числе и старшим.1.4. Минимальный срок на посту заместителя 7 дней.
1.5. Минимальный срок на посту заместителя для передачи поста лидера составляет 14 дней.
1.6. Запрещено работать на каких-либо работах и находиться без формы (Исключение: с 13:00 - 14:00, 22:00 - 08:00)
1.7. Помогать лидеру в слежке за форумом фракции.
1.8. Соблюдать все правила сервера.
1.9. Запрещено игнорировать игроков в игре.
1.10. Заместитель обязан хранить доказательства на нарушения сотрудников в течение 3-х дней.
2. Общие правила.
2.1. Если заместитель получил варн/бан по ошибке - он будет восстановлен.
2.2. Не хамить игрокам и администраторам сервера, запрещено оскорблять игроков, запрещен мат в соц.сетях, в игровом процессе.
2.3. Менять ник с разрешения Главного Следящего и его заместителя.
2.4. Поддерживать в своей фракции максимальный уровень РП отыгровок, делать больше РП мероприятий для личного состава, чтобы поддерживать моральное состояние своей организации.
2.5. Обязан обучить личный состав выполнять основные функции, которые им предназначены, а старший состав руководить личным составом и обучать его.
2.6. Заместитель должен быть не менее 5 уровня (для ОПГ), и не менее 5 уровня (для гос.фракций).2.7. Обязательное участие в глобальных Role Play мероприятиях и жизни сервера.
2.8. Запрещено занимать посты на других серверах/проектах.2.9. Запрещено быть подписанным на группы, где продают аккаунты, вирты, чит программы, происходит слив проекта, состоять в подобных конференциях, общаться там и тд.
2.10. Запрещен РП сон. Запрещено стоять в игре без esc, бездействовать долгое время, качать ЗП.
2.11. Если заместитель не отстоял минимальный срок, то он не может занимать посты заместителя и лидера в течение 14 дней (исключение: заместитель встал на пост лидера, администратора).
2.12. Если вы имеете варн на игровом аккаунте, то пост заместителя занимать нельзя.
2.13. После снятия с поста администратора занять пост заместителя возможно только через 7 дней.
2.14. Запрещено продавать ранги - снятие с поста и занесение в ЧС на 150 дней.
3. Правила для гос организаций.
3.1. Принимая человека проверяйте его по ОЧС области.
3.2. Каждый сотрудник должен находиться в рабочее время на рабочем месте (искл. по личным обстоятельствам с разрешения старших). Во время обеденного перерыва заместитель имеет право заниматься личными делами, а так же снимать форму.
Рабочий день заместителя с 08:00 - 22:00, обеденный перерыв с 13:00 - 14:00.3.3. Блат/продажа рангов во фракции - снятие.
3.4. Запрещено принятие в организацию без проверки РП во время собеседования.
3.5. Запрещено на активном собеседовании быть в АФК или выходить из игры. Исключение: разрешено уйти в АФК на 5 минут, если есть проверяющий, в ином случае на 1 минуту
4. Правила для ОПГ.
4.1. Проводить похищения с 5+ рангом
4.2. Войны за территории проходят в выходные с 11:00 до 21:00, в будние дни с 13:00 до 21:00
4.3. На спавнах запрещено проведение наборов в ОПГ. | Предупреждение лидеру.
- Представителям ОПГ разрешен набор в укромных местах карты, принятие должно быть строго по РП. Запрещено набирать во фракцию в зеленых зонах, в местах, где есть проходимость и т.д.5. Наказания заместителей.
5.1. За превышение должностных прав заместителя - выговор/снятие.
5.2. Неактив более 3 дней без предупреждения лидера - снятие.
5.3. Принятие в организацию без проверки РП во время собеседования для гос. организаций - выговор.
5.4. Если заместитель будет замечен в казино/на подработке/без формы - выговор.( Искл. Нелегальные заместители, Гос. заместители после 22:00 - 08:00, а также с 13:00 - 14:00)6. Порядок и возможные причины занесения в ЧС.
6.1. Игрок может быть занесен в ЧС заместителей и лидеров на срок от 14 до 90 дней по ряду причин, в числе которых неудачный опыт нахождения на заместителе, неадекватное поведение, халатное отношение.
6.2. Если заместитель не отстоит 7 дней, то ему выдается ЧС на пост заместителя и лидера на 14 дней.
6.3. Неоднократный блат на посту заместителя карается ЧСом на пост заместителя и лидера на 90 дней.
6.4. Занесение в ЧС на неопределённый срок производится по усмотрению Ст. Администрации (по серьезным причинам).
Общие правила для нападающего:
- Нападение разрешено проводить только членам нелегальных группировок.
- Запрещено нарушать все правила проекта.Общие правила:
- Находиться на военной части могут исключительно члены нелегальных организаций.
- Минимальное количество нападающих - 5 человек.
- Фракции, которым разрешено находиться на территории, это ВЧ (МВД/ФСБ), выше 2 ранга.
- Состав армии имеет право пропустить другие организации (при условии, что они не грабят склад).
- Сотрудники армии не могут находиться на территории ВЧ вне рабочей формы.
- Нападать на ВЧ можно с 8:00 утра до 22:00 вечера.Разрешено:
- Использование наркотических веществ, аптечек (Не в бою)
- Подкупать военнослужащих
- Убивать военнослужащих на территории военной базы
- Ставить свои условия покидания военной базыЗапрещено:
- Запрещено находиться на ВЧ без маски [/jail 30]
- Забегать в интерьеры к военнослужащим [/jail 30 /warn]
- Использование аптечки/********** в бою [/jail 30]
- ДМ вне территории военной базы (не военнослужащих) [/jail 50]
- Нахождение на военной части вне рабочей формы [/jail 10]
- Использовать анимации, помогающие избежать смерти [/jail 30]
- Нарушение правил сервера [по основным нормативам администрации]
- Нападение менее 5-ти человек [/jail 30]ВАЖНО: Администрация оставляет за собой право в выборе наказания при нарушении правил по установленным нормативам!
Незнание правил не освобождает вас от наказания по данным нормативам
[ВАЖНО] Заезд разрешен только со стороны КПП и боковых частей, где и находятся дырки. В остальных случаях расценивается, как ЕПП.
1. Общие положения
1.1. Война за территории проходят в Эдово (34 территории) и Лыткарино (44 территории). Всего 78 территорий;
1.2. Начать захват территории может только Лидер/Заместитель организации находясь на вражеской территории через меню;
1.3. Цвета квадратов соответствуют цветам ОПГ: Кавказ - Бирюзовый, Тамбов - Фиолетовый, Оффники - зеленый;
1.4. Забивать войну за территорию можно каждые 2 часа в первые пять минут после PayDay. После того, как война прошла, накладывается КД на захват территорий - 2 часа;
1.5. Первая организация забившая войну будет являться атакующей стороной. ОПГ, владеющая территорией на которой забили войну, будет являться обороняющейся;
1.6. На момент подготовки, сбора у каждой ОПГ будет 10 минут до начала стрельбы;
1.7. Непосредственно бой за территории длится 15 минут в городе, где закаптили территорию. В случае результативной ничьей - территория передается нападающим.
1.8. Война идёт за 1 определённый квадрат территории, но учет убийств будет по всей территории красной зоны (смотреть 1-й скриншот) того города в котором происходит война;
UlipwJN.png
1.9. Набравшая наибольшее количество убийств ОПГ побеждает в войне за территорию. Далее, территория за которую шла война переходит во владение к победившей ОПГ и перекрашивается в ее цвет;
1.10. Лидер имеет право брать заморозку максимум на одни сутки;
1.11. Каждый участник капта обязан носить одежду, указывающую на его принадлежность к банде и соответствующую дресс-коду;
1.12. ОПГ, захватившая все вражеские территории, забирает фуллку (72 территории);
1.13. Время для проведения капта:
— в будние дни 5 каптов с 13:00 до 21:05 (13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00).
— в выходные дни 6 каптов с 11:00 до 21:05 (11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00).
2. Запрещено
2.1. Запрещено афк во время стрельбы (более 15 секунд) | Отключение от сервера
2.2. Запрещено сбивать анимацию аптечек/**********/сигарет/поднятия оружия/употребления еды | Тюрьма 20 минут
2.3. Запрещено писать не по теме (оффтоп) в общий чат нелегальных структур (/gg) | Блокировка чата 20 минут
2.4. Запрещено использовать баллончик и огнетушитель | Тюрьма 20 минут
2.5. Любая помеха (например, ДМ, ДБ, использование спец. средств МВД) члену банды в течение 10 минут до начала захвата территории с целью уменьшения шансов банды забрать территорию (антикапт) | Тюрьма 60 минут, при повторе предупреждение на игровой аккаунт
2.6. Пинг свыше 200 | Отключение от сервера
2.7. Во время стрельбы использовать наркотики/аптечки/сигареты/еду (в бою) | Тюрьма 10 минут
2.8. Нахождение вне рабочей форме или форме не соответствующему дресс-коду | Тюрьма 10 минут
2.9. Стрелять до начала боя в сторону игроков | Тюрьма 20 минут
Примечание: стрельба запрещена именно в сторону игроков, например, в воздух стрельба разрешена
2.10. Использовать стороннее ПО | Перманентная блокировка всех аккаунтов + блокировка устройства
2.11. Заходить в любые интерьеры | Тюрьма 10 минут
2.12. Надевать маску во время капта | Тюрьма на 10 минут
2.13. Запрещено стрелять/убивать игроков, которые проезжают через территорию каптов и не участвуют в капте | Тюрьма 20 минут
2.14. Запрещено провоцировать вражескую группировку | Блокировка чата на 10 минут
2.15. Запрещён багоюз любого типа | Тюрьма на 60 минут, при повторе предупреждение на игровой аккаунт
2.16. Запрещено занимать высотки с помощью вертолета/бага | Предупреждение на игровой аккаунт
2.17. Запрещено третьей ОПГ, сотрудникам городской больницы и другим игрокам, не связанных с каптом, вмешиваться в войну за территорию | Предупреждение на игровой аккаунт
Пример: сотрудник городской больницы поднимает нокнутого игрока на капте.
2.18. Запрещено СКшить на территории ОПГ "Кавказское" | Тюрьма 60 минут
2.18.1. Запрещено СКшить в подъездах (у выходов из квартир), домах, которые находятся на территории гетто | Тюрьма на 60 минут
2.19. Запрещено использовать стороннее оружие от пункта 4.7 | Тюрьма 10 минут
2.20. Запрещено занимать крыши крупных домов при помощи тюнинга авто/мото | Тюрьма на 20 минут
2.21. Запрещён выход из гетто (за территории) | Тюрьма 20 минут
Примечание: В новом Эдово речки и прилегающие к ним территории считаются территориями гетто. Выход в них не запрещен.
Зоны обведены в квадрат. За пределы красных квадратов и маркеров запрещено выходить. Из гетто, в эти зоны - разрешено.
1) Красная зона - это вне зоны проведения капта
2) Зелёные зоны - это там где располагаются территории и убийства на капте в этой зоне идут в счетчик.
3) Оранжевая зона - прилегающих территорий - разрешено в них находится и перемещаться в них. Убийство в этих зонах не идут в счетчик.
примечание: во время боя запрещено уходить в оранжевую зону, а также наносить урон по тем, кто находится в этой зоне или наносить урон с этой зоны. Наказание: тюрьма 20 минут.
2.22. Запрещено заходить и/или стрелять с базы ОПГ "Кавказское" во время капта, если видно противников | Тюрьма 20 минут
2.23. Запрещена накрутка счётчика убийств (киллов) | Предупреждение на игровой аккаунт
2.24. Запрещено менять цвет ника с фракционного | Отключение от сервера
2.25. Запрещено намеренно ожидать выхода игроков с базы ОПГ "Кавказское" | Тюрьма 20 минут
2.26. Запрещено уходить в AFK или отключаться из игры от смерти | Тюрьма 10 минут3. Наказания лидерам
3.1. Запрещено продавать/покупать территории, отдавать территории, а также заключать перемирие с вражеской ОПГ | Выговор лидеру
3.2. Запрещено увольнять/понижать/повышать/принимать/выдавать выговоры людям на капте | Выговор лидеру
3.3. Не приезд на войну в город, где закаптили территорию (считается после начала капта территории (одна ОПГ закаптила,а другая не приехала)) | Предупреждение лидеру
3.4. Массовые нарушения состава (8+ человек) | Предупреждение лидеру
3.5. Захват территории ОПГ которая в мороз | Выговор лидеру
3.6. Больше трех игроков, заблокированных за использование стороннего ПО с одной ОПГ | Выговор лидеру
3.7. Приезд на капт в город, где закаптили территорию, меньше минимального количества участников от одной ОПГ | Предупреждение лидеру
3.8. Забитие войны за территории не по времени (в четные часы) | Предупреждение лидеру4. Разрешено
4.1. Капс + флуд за 15 минут до начала и вовремя капта с 7+ ранга;
Примечание: Флуд не более 6-ти строк в минуту. Использовать данное правило можно только для более удобного и комфортного; управления составом при подготовке к капту, во время проведения капта. В личных целях, которые не относятся к подготовке и проведению капта, опираться на это исключение нельзя.
4.2. Превышать физические и духовные возможности персонажа (ПГ);
4.3. Возвращаться на войну за территории после убийства (РК);
4.4. Использовать сбив анимации стрельбы (отводы, +с и т.д.);
4.5. Нарушать ПДД за 5 минут до начала и во время капта;
4.6. Минимальное количество человек от 1 ОПГ - 10 человек;
4.7. Использовать оружие:
Пистолет Макарова
Пистолет с глушителем
AK47
Дробовик
Rifle
Бита
Кулаки
АК74
Кастет
5. Ориентировочные причины возврата территории:
5.1. Больше трех игроков, заблокированных за использование стороннего ПО с одной ОПГ;
5.2. Массовые нарушения состава (8+ человек);
5.3. Запрещено продавать/покупать территории, специально отдавать территории, а также заключать перемирие с вражеской ОПГ;
5.4. Захват территории у ОПГ в морозе ;
5.5. Массовый выход с сервера больше половины от первоначального состава одной ОПГ.
5.6. Забитие войны за территории не по времени (в четные часы)
- Соблюдать правила ролевого процесса.
- Незнание правил не освобождает игрока от ответственности.
- Грабители должны состоять в нелегальной организации (банде). | Деморган 40 минут при условии, если вы не являетесь членом банды ОПГ.
- Грабители должны быть членами одной фракции (если у вас союз c другой бандой - вы будете наказаны). | Деморган 30 минут.
▲ Наказание выдается игроку, который находится в меньшинстве другой фракции. Если все игроки из разных фракций - будут посажены все.
Пример: участвовали 3 члена ОПГ Оффники и 1 член ОПГ Тамбов, посажен будет игрок, состоящий в Тамбове.- При ограблении один из игроков должен быть 6+ ранга | Если такового нет, все будут посажены в Деморган 30 минут.
- Минимальное количество грабителей инкассаторов должно быть не менее 4-х человек. | Деморган 30 минут/Warn.
- Грабители обязаны иметь четкий план действий при нападении.
- Грабители обязаны иметь в наличии маски и огнестрельное оружие.
▲ Если хотя бы один член грабителей не имеет данных предметов, ограбление будет считаться не по правилам.- Деморган 60-90 минут/Warn тому игроку, который избивает инкассаторов руками, либо находится без маски.
- Каждое ограбление должно быть с полной отыгровкой РП. | Деморган 30 минут/warn.
- Использовать аптечку можно только под полным прикрытием членов группировки, или же после ограбления инкассации. | Деморган 30 минут.
- При нападении разрешено использовать только личный / семейный / фракционный транспорт. | Деморган 30 минут.
- Нападать на инкассаторов разрешено только за чертой города | Деморган 60 минут/Warn.
▲ Если инкассация после нападения попадает в черту города, то действия грабителей должны быть исходя из ситуации: если место не людное, то ограбление можно продолжить, если же людное, то в обязательном порядке скрыться с места.
- Если в ограбление вмешаются спец. службы (ФСБ, МВД, Армия), то грабители обязаны отступить и скрыться. | Деморган 60 минутЗапрещено 🚫
- Заранее перекрывать дорогу любым транспортом (ставить блок посты). | Деморган 30 минут/Warn.
- Подрезать машину инкассаторов "по пингу". | Деморган 30 минут.
▲ Нужно аккуратно подрезать или таранить автомобиль инкассации в бок.- Стрельба из окна автомобиля по машине и самим инкассаторам. | Warn.
- Использовать любые недоработки мода и багов самой игры. | Деморган 30 минут.
- Использовать наркотики во время стрельбы при ограблении. | Деморган 30 минут.
- Покидать игру во время совершения ограбления. | Деморган 30 минут/Warn.
- Забегать в магазины/интерьеры, находящиеся рядом с местом ограбления, так же лечиться в них. | Деморган 60 минут.
- Чинить свой транспорт уже после начатого ограбления. | Деморган 60 минут.
▲ Если инкассация смогла скрыться на автомобиле после нападения, то чинить свой транспорт разрешено.Важно: Грабить инкассацию в ночное время (с 00:00 до 06:00 по серверному времени) запрещено. | Деморган 60 минут.